
Содержание
Социальная сеть Вконтакте дала своим пользователям массу возможностей. Помимо простого общения, обмена фотографиями и видеозаписями, люди могут объединяться по целям и интересам. Нередко те, кто хотят собрать вместе единомышленников, интересуются, как в контакте создать группу.
Изначально подобные страницы заводились по самым разным причинам. Кто-то хотел собрать вместе людей, любящих некоторый тип кино или литературы, другие уделяли внимание родившимся в определенное число, а третьи стремились найти кого-то, кто разделял бы какую-то их мысль.
Сегодня подавляющее большинство групп Вконтакте создается для ведения бизнеса. Подобные страницы часто являются своеобразным дополнением к официальному сайту существующего предприятия. Помимо этого, популярность сохраняется за группами, публикующими смешные картинки, некоторыми тематическими организациями и местами, где пишут новости.
Создать группу в контакте может каждый любое количество раз, однако именно по этой причине социальная сеть изобилует пустыми, давно заброшенными страницами без единого участника. Чтобы подобного не произошло, необходимо обратить внимание на ряд аспектов.
В первую очередь, необходимо определиться, зачем вообще нужно создавать эту группу. Причины можно условно подразделить на несколько видов:
От того, зачем именно создается такая страница, будет очень многое зависеть. В первую очередь, придется по-разному отнестись к вопросам оформления, а также, конечно, будет различаться контент. Он, помимо прочего, является самой главной составляющей любой группы. Вряд ли её создание имеет хоть какой-то смысл, если совершенно неясно, чем заполнять страницу.
Некоторые оформительные составляющие возникают ещё на самой ранней стадии создания собственной группы Вконтакте. Однако, стоит рассмотреть всё по порядку. Для начала, нужно зайти в свой аккаунт в социальной сети и нажать на пункт «Группы» с левой стороны экрана.
В какой-то мере, этот этап является достаточно сложным. Однако, наименование и некоторые типы впоследствии можно будет изменить. Итак, в предложенном списке указана Группа, Публичная страница и Мероприятие. Последнее имеет мало общего с сообществами, поэтому выбор осуществляется преимущественно между двумя первыми вариантами.
Если попытаться узнать, в чем заключается отличие группы Вконтакте от публичной страницы, то в первую очередь получится наткнуться на определения. Они говорят, что паблик предназначается для конкретного бренда/личности, в то время как в группе можно общаться.
На деле, конечно, общаться можно везде, как и что угодно можно посветить конкретному бренду. Настоящие отличия заключаются в функционале, и именно его и стоит рассматривать. После изменения дизайна в 2016 году увидеть какие-то различия стало очень трудно, однако они всё же есть.
Особенности публичной страницы:
Особенности группы:
Ранее такие страницы различались расположением разделов и тем, как предлагаются новости, однако изменения дизайна убрали эти различия. По этой причине сегодня нет объективной разницы, создавать ли группу или паблик. Решение стоит основывать на личных предпочтениях.
Название и оформление
После того, как владелец страницы определился с её типом, он должен выбрать подходящее название. В некоторых случаях всё довольно просто. Например, если группа посвящена актеру или какому-то сеттингу, то достаточно просто использовать соответственное имя или название. Конечно, как правило, подобных страниц уже очень много, поэтому можно добавить ещё какие-то слова или символы.
Нет особых трудностей и с названиями для бизнес-групп. Как правило, в них указывается наименование бренда и конкретная продукция. Особую сложность представляют личные, тематические страницы, для которых приходится придумывать действительно оригинальные заглавия. Впоследствии они становятся своеобразной визитной карточкой дизайнера/писателя/стримера/косплеера и т. п.
После того, как будет введено всё необходимое, останется нажать на кнопку «Создать сообщество» и появится соответствующая страница. Изначально она будет совершенно пустой – ни аватарки, ни описания, ни контактов. Придется потратить довольно много времени на то, чтобы заполнить все важные разделы. Для бизнес-проектов будут особенно важны разделы с ссылками, товарами и контактами, в то время как тематические страницы должны уделить внимание внешнему оформлению.
Последние нововведения разнообразили возможности оформления в группах. Ранее наблюдалась сильная тенденция, связанная с созданием единого меню и аватара – они как будто являлись продолжением друг друга. Для этого требовалось немало времени и сил, а также знание html-кода.
Сегодня меню уже используется несколько реже, хотя всё равно присутствует. С появлением баннеров ключевое внимание обратилось именно к ним. Некоторые просто помещают на верх страницы красивое длинное изображение, другие находят полезное применение данному пространству. Например, на нем можно отмечать график выхода чего-либо, хотя подобное и потребует постоянного обновления.
Ключевая важность по-прежнему остается за аватаром. Если долгое время нужно было создавать вытянутые прямоугольные картинки, то сегодня ресурс требует маленьких квадратных, а точнее – круглых изображений.
В целом, дизайну группы Вконтакте профессионалы уделяют не меньше времени, чем внешнему виду обычного сайта. Необходимо продумать всё – название, аватар, меню, баннер, то, как всё это будет сочетаться. Очень важно придерживаться общего стиля, основанного на том, зачем вообще была создана группа в социальной сети.
Очень часто людям интересно, как в контакте создать группу, когда они хотят использовать её для продвижения собственного бизнеса. На начальных этапах будет необходимо уделить время оформлению, чтобы оно целиком передавало суть получившегося сообщества.
Помимо этого, Вконтакте дает возможность создавать карточки товара. В этом случае продажа, конечно, будет работать далеко не так, как в обычных интернет-магазинах. Карточки лишь дадут возможность написать человеку, занимающемуся распространением, однако они всё равно полезны.
У бизнес-страниц важно проработать раздел контактов, а также позаботиться о том, чтобы аккаунт человека, к которому должны обращаться потенциальные покупатели, не отпугивал их.
Со временем встанет вопрос о раскрутке и продвижении своей группы Вконтакте, о создании адекватного количества контента хорошего качества, о поддержании активности и порядка, но для старта достаточно просто знать, как в контакте создать группу.