Как продавать товары и услуги без своего call-центра: услуги компании «Комус Контакт»

Содержание

  1. Чем выгоден аутсорсинг контакт-центра
  2. Особенности и виды оказываемых услуг

Телефонные звонки клиентам – одно из основных направлений деятельности любого бизнеса, связанного с продажей товаров или услуг. С их помощью повышается прибыль, увеличивается узнаваемость бренда, сохраняется и расширяется лояльная аудитория. Но далеко не каждая организация может позволить себе обустройство, поддержку call-центра. Для него необходимо арендовать просторное помещение, закупить оборудование, нанять и обучить операторов, регулярно контролировать качество их работы. Избежать лишних затрат и быстро запустить любой проект помогает компания «Комус Контакт».

Чем выгоден аутсорсинг контакт-центра

Основная сфера деятельности компании – оказание услуг call-центра. Она обладает штатом из 850 сотрудников, которые работают с входящими и исходящими звонками. Аутсорсинг включает систематическое обслуживание текущих клиентов, аренду полноценного отдела продаж. Получить полностью укомплектованное внешнее подразделение, состоящее из опытных телемаркетологов, можно без дополнительных инвестиций. Оплата производится только за результат, который измеряется количественными показателями.

Компания «Комус Контакт» обладает рядом преимуществ:

  • опыт – более восьми лет успешной деятельности в сфере оказания услуг по обработке трафика;
  • инфраструктура – подразделения, расположенные на территории Москвы, Твери, Рязани и Тулы;
  • оборудование – передовые системы многоканальной связи для сбора полной информации о клиентах;
  • квалификация – все сотрудники обучаются, допускаются к работе после выполнения тестовых заданий.

Особенности и виды оказываемых услуг

Скорость и качество работы call-центра напрямую влияют на прибыль. В рамках аутсорсинга компания принимает входящие вызовы – регистрирует обращения, распределяет их с помощью виртуального секретаря, предоставляет горячие линии. Услуги по осуществлению исходящих звонков включают полный цикл деятельности отдела продаж, расширение, актуализацию клиентской базы, маркетинговые исследования и информирование.

В дополнение к описанным услугам компания организует онлайн-поддержку клиентов, создает почтовые и SMS-рассылки, предоставляет интерактивное голосовое меню. Запуск нового проекта занимает всего 3 дня, а заказчик получает ежедневные отчеты. Работа операторов контролируется внутренней службой качества. Подробную информацию о контакт-центре можно найти на сайте komus-contact.ru.

Добавить комментарий