
Содержание
К рейтингам мы все давно привыкли. Неважно к каким – рейтинг самых богатых, самых красивых, рейтинг машин, мебели, одежды. Не являются исключением и шины, в частности, летние. Среди них провели рейтинг летних шин и выяснили, какие из них больше всего нравятся автовладельцам.
Их покрышки, относящиеся к четвертому поколению с высокой технологичностью, позволяют легко управлять автомобилем независимо от дорожного покрытия. Стекание влаги идет благодаря конструкции протектора, а резиновая смесь обеспечивает сцепление с поверхностью.
В рейтинг летних шин вошли «агрессивные корейцы» – Kumho. Повышенный процент диоксида кремния в них и резиновые покрышки с усиленной конструкцией дают стабильный контакт с дорожным покрытием на всех поворотах.
Позволяют стабильно держаться на влажных покрытиях ввиду протектора с продольными канавками. Наличие ступенчатых канавок способствует самоочистке протектора и сигнализирует о степени износа шины.
Они предназначаются для длительных пробегов (в соответствии с маркировкой HM). Ресурс хода повысился благодаря расширению и уплощению контура покрышки, истиранию противостоят ламели с внесенными в их конструкцию улучшениями и резиновая смесь с измененным составом.
В рейтинг летних шин на это место они вошли благодаря оптимизации между ходовыми качествами, шумовому уровню и более короткому тормозному пути.
В этих шинах сцепление улучшено благодаря усилению боковин шин полиэтилен-терефталатом, или РЕТ. Пониженное сопротивление качению, в отличие от модификации RE050, обеспечила облегченная конструкция. Шины, хоть и спортивные, шума производят меньше.
Облегченная конструкция покрышки содействовала уменьшению энергии на сопротивление качению. Снижение шумового порога и повышение сцепления с поверхностью позволило сократить расход топлива. Все это явилось результатом новейших разработок технологов Goodyear.
Изначально разработанные для использования в спортивных автомобилях, эти шины на поток были поставлены не сразу. Благодаря диоксиду кремния и синтетическим полимерам, добавленным в резиновую смесь в большем, чем обычно, количестве, позволило сделать сцепление с любой поверхностью еще более надежным.
Стабильное управление автомобиля на шинах обеспечивается массивностью внешнего плечевого блока покрышки при взаимодействии с резиновой смесью и дает хорошее сцепление. Dunlop относятся к новой разработке компании.
Лидирующую позицию рейтинга летних шин они завоевали благодаря сильно сокращенному тормозному пути независимо от того, сухим или влажным было покрытие, уменьшенному на 10% сопротивлению качению и увеличению на 13% ходимости.
Скорость, на которой проводилось тестирование шин, составляла 300 км в час.