
Содержание
Люди все время пытаются улучшить окружающий мир, придумывая самые разнообразные новинки. Некоторые из них, испробованные временем, сохраняются веками и пополняют собой сокровищницу человеческих достижений. От других не бывает ничего, кроме неприятностей. Мало того, некоторые изобретения умудряются еще, и убивать собственных творцов.
Ли Сы жил в III в. до н.э., он был придворным первого китайского императора, легендарного Цинь Шихуанди. Император был выдающимся, но и очень жестоким правителем, и придворный был ему под стать. Ли Сы считают изобретателем особого вида казни, называемой «пять наказаний». Она состояла в том, что преступнику сначала отрубали ноги и руки, а затем разрубали пополам. Вредно изобретать подобные вещи – Ли Сы сам, в конце концов, был умерщвлен этим извращенным способом.
Граф Дуглас был одним из знатнейших дворян Шотландии, регентом при малолетнем Якове VI Стюарте (сыне казненной Марии Стюарт). Возможно, он и не изобретал машинку вроде гильотины, известную под названием «шотландской девы», а просто был сторонником ее широкого использования. Во всяком случае, казнен он был точно с ее помощью.
Конструкция «Титаника» и брата его «Британика» была недоработана с самого начала, что стало немаловажной причиной катастрофы обоих лайнеров. Т.Эндрюс, один из создателей «Титаника», находился на борту корабля в его первый и последний рейс. К чести изобретателя, он, хотя и сразу понял, что столкновение с айсбергом погубит корабль, не поддался панике и помогал спасению других пассажиров. Сам же конструктор, своеобразно почтив морской закон, потонул вместе со своим изобретением.
Этот тезис проверил на себе А.Влайку (1882-1913), изобретатель, конструктор и летчик из Румынии. Самолет особой конструкции принес ему в 1912 году денежную награду, а на следующий год изобретатель разбился при попытке перелететь на своем творении через Карпаты.
Ф.Э.Стенли в 1897 году создал паровой автомобиль по типу паровозов. Это чудо техники развивало невероятную по тем временам скорость – целых 43 км/ч! Это и подвело изобретателя. В 1918 году он, сидя за рулем своего автомобиля, не справился с управлением и разбился при попытке объехать посторонний предмет на дороге.
Валериан Абаковский (1895-1921) стремился увеличить скорость перемещения по рельсам. Им была сконструирована дрезина, снабженная пропеллером и авиационным мотором. Первая проба нового транспортного средства на участке дороги из Москвы в Тулу оказалась очень успешной, но уже на обратном пути авиавагон разбился, сойдя с рельсов. Вместе с изобретением погиб и конструктор.
М.Валье (1895-1930), австрийский конструктор, был горячим поклонником ракетостроения. Ракетные двигатели он пытался крепить к чему угодно, включая автомобили. Однажды дело кончилось плохо, и Валье был убит вследствие взрыва очередной ракеты.
Ф.Дюзенберг, американский конструктор, работал в области автомобилестроения. Гоночные модели, созданные им в соавторстве с братом, были на очень хорошем счету. Тем не менее, изобретатель разбился на автомобиле собственной конструкции в 1932 году.
Г. Смолински хотел создать нечто вроде чуда техники от кинозлодея Фантомаса – гибрид самолета и автомобиля. Ему вместе с партнером, Г.Блейком, удалось присоединить к «Форду» крылья от «Сессны». Но ничего хорошего из этого не получилось – оба изобретателя в 1973 году погибли при попытке испытать свое детище.
Майкл Дакр всего-то хотел решить проблему «пробок» на дорогах! Он попытался создать «крылатое такси», которое бы могло быстро и без проблем транспортировать пассажиров по воздуху в масштабах одного большого города. Но во время первых же испытаний в 2009 году все пошло не так как нужно, и изобретатель разбился, рухнув с высоты в 200 м.
Интересные факты. Думаю если что ни будь изобрету точно первый испытывать не буду, мало ли)))