
Содержание
Вертолеты являются довольно интересными моделями авиационной промышленности. С их помощью можно доставлять людей и грузы в разные точки нашей планеты. Поэтому многие страны мира работают над тем, чтобы создавать самые лучшие винтокрылые аппараты, способные поднимать и перемещать немалые по весу грузы. Похвастаться самыми лучшими вертолетами в тяжелом весе может наша страна. И создан самый большой вертолет в мире в конструкторском бюро им. Миля.
На фото – самый большой вертолет, заменил известный Ми-12. Вертолет, который обладает грузоподъемностью до двадцати тонн, выпускают для использования в медицинских и военных целях. Эта машина обладает весьма крупными размерами и способна вместить на борту до ста солдат или до полусотни раненых. Отличается вертолет и высокими скоростными параметрами – разгоняется до 295-ти км/час. Экипаж Ми-26 состоит из 5-ти человек.
Поставлять вертолет начали в 1983г. Армейская авиация в виде этой летательной машины получила действительно настоящего помощника. Именно этот вертолет применялся для того, чтобы ликвидировать последствия чернобыльской аварии. Совершал вылеты он и в условиях войны в Чечне и Афганистане. И повсюду он зарекомендовал себя в качестве надежной боевой техники, не понесшей в трудных условиях не единой потери.
С 1986г. вертолет стали применять нефтяники – использовалась машина при разработке месторождений. Непосредственное участие машина принимала и в миссиях Организации Объединенных Наций. Большой спрос на российский вертолет есть за границей, где он применяется и зарубежными, и российскими компаниями.
По показателю грузоподъемности данный вертолетный аппарат не смогла превзойти ни одна другая винтокрылая машина – он мог поднимать аж до 40 тонн груза, установив своеобразный мировой рекорд. Вертолет, известный также и как В-12, был создан во время угрозы атомной войны для СССР. Однако таких машин было создано всего две.
Первый полет такого вертолета состоялся в 1967г. А наибольший вес груза вертолет смог поднять на высоту в 2250 м. Ми-12 с невероятным успехом всегда принимал участие в выставках международного масштаба, где всегда был настоящей «звездой». Огромные его габариты, двухъярусная кабина для шестерых членов экипажа и немалых размеров отсек для грузов поистине производили неизгладимое впечатление. Пассажиров вертолет мог перевозить в количестве 50-ти человек.
Первый экземпляр Ми-12 не подлежал восстановлению после неудачного приземления. А второй вертолет перестал совершать вылеты в 1974г. Производить новые Ми-12 не стали, так как это обошлось бы слишком дорого. Увидеть этот вертолет сегодня можно в соответствующих музейных учреждениях.
Эти вертокрылые машины были созданы поначалу для перевозки ракетных комплексов. Ми-6 обладает грузоподъемностью в двенадцать тонн – такой груз он может поднимать на высоту в 2500 м. Его главные особенности – это маневренность и высокая скорость перемещения. Самая высокая скорость вертолета была зарегистрирована в 1961г. – она составила 320 км/час.
На основе Ми-6 был создан Ми-10, предназначавшийся для народнохозяйственных целей. Его грузоподъемность несколько больше – пятнадцать тонн. Однако один экземпляр летательной машины был модифицирован и способен был поднять двадцать пять тонн груза. Модель Ми-10К, сконструированная в 1964г., была сделана так, что давала возможность пилоту контролировать перемещение грузов, не отвлекаясь при этом от управления машиной.
Несмотря на то, что лидирующее положение по грузоподъемности и габаритам занимают вертолеты отечественного производителя, американцы тоже могут «похвастаться» вертолетом, способным поднимать в воздух до 16-ти тонн груза. Вертолет имеет пулеметы, систему ночного видения и может перевозить пять членов экипажа и пятьдесят пять пассажиров.