Кто такой копирайтер и чем он занимается

Содержание

  1. Понятие копирайтинга
  2. Кто такой копирайтер
  3. Заработок в интернете

Копирайтер – это современная творческая профессия, набирающая обороты в разных городах и странах из года в год. Современные люди не могут представить себе жизни без интернета и СМИ, где черпают много новой и полезной для себя информации. Все слышали, но многие даже не имеют представления о том, кто такой копирайтер и чем, же он все-таки занимается?

кто такой копирайтер

Понятие копирайтинга

Копирайтинг – это написание уникальных статей для последующего размещения в интернете, а также рекламных текстов и слоганов. Он направлен на продвижение или обзор каких-либо товаров и услуг, людей и идей, информирование общественности.

Кто такой копирайтер

Что такое копирайтер? Копирайтер – это человек, занимающийся написанием уникальных авторских статей на определенную тематику для своего заказчика. После продажи контента высокой уникальности, человек, написавший тот или иной текст, теряет права на авторство и обладание статьей и не имеет права предъявлять претензии заказчику в будущем. При оформлении заказа на написание статей, заказчик может не только обозначить нужную тематику, но также прописать необходимое количество символов, наличие ключевых или вводных слов, техническое задание. Что делает копирайтер обычно и какими навыками должен обладать:

  • Уметь писать смысловые тексты, без ошибок.
  • Сдавать готовые статьи в назначенное время, без задержек и иметь возможность доработать их в соответствии с комментариями заказчика, в случае необходимости.
  • Уметь перефразировать, то есть переписывать какие-либо предложения другими словами, без потери смысла, склонять и менять слова и фразы местами.
  • Уметь разбираться в различных системах управления уникальными статьями и современным программным обеспечением.
  • Уметь быстро печатать.
  • Уметь писать продающие и продвигающие тексты (SEO), а также рекламирующие тексты.
  • Уметь раскрывать тему статьи в заданном количестве символов, писать вступления и заключения.
должность копирайтера

Многие заказчики, помимо умения правильно и грамотно строить предложения без орфографических, пунктуационных и стилистических, лексических и речевых ошибок и опечаток, требуют от копирайтеров умения самостоятельно размещать готовые тексты в Интернете. Для этого необходимы базовые знания языков разметки документов – HTML и CSS, а также навыки в дизайнерском оформлении контента. Также от копирайтеров зачастую требуется знание иностранных языков и подбор уникальных фотографий в соответствии с тематикой. Популярностью в наши дни пользуется копирайтинг, направленный на перевод текстов с различных иностранных языков, с последующим структурированием текста под требуемое техническое задание. Такие виды написания статей оцениваются на порядок выше обычных.

Для того чтобы освоить профессию копирайтера, зачастую не нужно иметь специальной подготовки, высшего образования или окончания дополнительных обучающих курсов. Достаточно обладать такими качествами, как усидчивость, ответственность, грамотность и желание учиться и профессионально расти. Новичкам в области написания уникальных статей, заказчики часто помогают, дают нужные советы, пишут объективные отзывы и комментарии, помогают разобраться с техническими заданиями, продлевают сроки сдачи статей, подробно оговаривают все условия и необходимые требования. 

Многие специфики, такие как медицина или экономика, требуют наличия у копирайтера высшего или среднего профессионального образования (медицинского, экономического или юридического и др.), а также опыт работы в данной сфере и примеры готовых работ по написанию статей по заданной тематике. Зачастую в виде заполненного портфолио или интернет ссылок на размещение написанных ранее статей, выложенных в интернете.

работа за компьютером

Заработок в интернете

В наши дни в интернете существует множество различных бирж и сайтов, которые позволяют работать копирайтером, повышая уровень квалификации и набирая навыки. Работа строится таким образом, что человек, желающий войти в профессию копирайтинга, находит себе постоянного заказчика или подает заявки на выполнение понравившегося задания по интересующей его теме, с заранее установленной ценой за каждую тысячу знаков с наличием пробелов или без них. Далее подробно изучает задание, тематику и требования заказчика статьи. После чего исполнитель пишет уникальный текст на заданную тему, соблюдая все требования по уникальности, количеству введенных знаков, правильному и лаконичному вписыванию в текст ключевых и вводных слов для поисковых систем.

Затем копирайтер может проверить уникальность и другие необходимые параметры, такие как: академическая или классическая тошнотность, заспамленность текста, наличие «воды», наличие уникальных и значимых слов, стоп-слов и др. используя сайты по семантическому анализу текста, выявлению орфографических и грамматических ошибок и проверки уникальности. После этого исполнитель сдает текст на проверку заказчику и в случае, если статья полностью соответствует заданным характеристикам и нравится заказчику, получает деньги, заблокированные на счету.

Работая в Интернете, копирайтеры могут наполнять свое портфолио, собирать положительные или отрицательные отзывы о работе от заказчиков, а также поднимать рейтинг. От этих показателей потенциальные работодатели смогут сделать мнение о профессионализме копирайтера, и принять решение работать с ним или нет. Также от уровня мастерства пишущего человека зависит его заработок. Новички профессии зарабатывают меньше, чем долго работающие люди, знающие специфику работы и умеющие писать уникальные и грамотные тексты в более короткие сроки.

заработок в интернете

Написанные тексты должны раскрывать суть темы работы, а также быть грамотными и интересными. Легко читаться и доносить суть до аудитории.

Важно отнестись к выбору профессии ответственно. Перед тем, как стать копирайтером, важно узнать, кто такой копирайтер и чем он занимается, понять, способны ли вы справиться с заданиями, вынести здоровую критику от посторонних людей и ознакомится со спецификой данной профессии, после чего сделать выбор «за» или «против».

Добавить комментарий