Что такое хэштег?

Содержание

  1. История возникновения
  2. Как пользоваться хэштегом?
  3. Может ли хэштег быть спамом?
  4. «Решётка» в Twitter
  5. «Решётка» Вконтакте
  6. «Решётка» в Instagram

Хэштег – это специальное слово или словосочетание, которое предшествует символу «#». Другими словами, это метка для обозначения тематики поста в социальной сети или блоге. Использовать данные метки очень удобно, ведь по ним можно найти в поиске интересующую тему, фото, в общем, абсолютно любую информацию.

Что такое хэштег?

Чаще всего, посты обозначаются целым списком слов, между которыми стоит хэштег. Например, пост об искусстве будет содержать такой хэштеговый ряд: картина#выставка#галерея и так далее. Функцией метки есть группировка слов, что значительно облегчает поиск нужного объекта, ведь искомое поле расширяется.

Данные метки сегодня используются практически во всех популярных сетях, да и наткнуться на блог, владелец которого не ставит хэштеги, практически не реально.

На сегодняшний день, так называемая «решётка» вышла далеко за пределы интернета. Её можно увидеть на наружной рекламе, по телевиденью, в новостях и так далее. Это говорит о том, что интернет-пространство косвенным образом влияет на нашу реальную жизнь.

История возникновения

По поводу того, в какой социальной сети впервые был использован хэштег, нет точного ответа. Одни утверждают, что «родиной» данной метки является Twitter, другие считают, что Facebook, а третьи и вовсе уверены, что кто-то случайно опечатался в блоге и кто-то это распространил по интернету. Так или иначе, по мере увеличения популярности социальных сетей, популярным становился и хэштег.

Эту метку активно стали использовать в 80-х годах для систематизации данных. Использование хэштега давало возможность отделять одну информацию от другой, тем самым, структурировать сведения.

Активно использовать «решётку» в социальных сетях стали с 2007 года после того, как дизайнер Крис Мессина поинтересовался у своих подписчиков, что они думают, по поводу этого знака и является ли его использование полезным. Большинство ответили положительно, не подозревая о том, что этим самым они повлияли на распространение хэштега по просторам интернета. Таким образом, Крис Мессин стал своеобразным отцом «решётки», который положил начало её распространению и Интернете.

Правда, было в 2007 году ещё одно событие, повлиявшее на популярность хэштега – это пожары в лесах Сан-Диего. Горели огромные площади лесов, и один из очевидцев событий по имени Нейт Риттер фотографировал пожар и выкладывал фото в Twitter, используя метку с обозначением пожара. Люди находили фото и информацию, которую успевал размещать Нейт именно по его хэштегам.

История хэштега

Первой социальной сетью, в которой впервые, а именно в 2009 году, была использована «решётка», стала Twitter. Не смотря на то, что каждая интернет-система заботится об уникальности своих функций и обозначений, уже в 2010 году хэштеги использовались практически на каждом Интернет-ресурсе, включая Google+ и Youtube.

В Англии дети выбрали хэштег символом 2015 года.

Изначально, метка использовалась как индекс, позднее, как знак-приложение к объявлению в сети. Люди понимали, что раз они наткнулись на хэштег, то хозяин поста разместил объявление. Значительно позднее, метку стали использовать как знак-приложение к настоящему настроению. Хэштегом стали обозначать сарказм, юмор, оценку какого-либо события, какой-либо песни и так далее.

Сегодня «решётки» активно используются для обозначения практически всех видов информации: экономической, политической, событийной, социальной, культурной и других видов.

Как пользоваться хэштегом?

Можно выделить такие свойства данной метки как:

  • Выделение главной мысли записи или поста в сети.
  • Структурирование информации, отделение одной темы от другой.
  • Поиск нужной информации по заданной тематике.

Для того чтобы добавить к записи хэштег, нужно подумать над тем, какие слова лучше всего подходят её описывают. Неплохо было бы использовать и словосочетания. Например, если размещается фото, на котором изображены катающиеся на велосипедах друзья, то можно использовать такой хэштег: «катаемся#велосипеды#друзья#». Как видно из примера, хэштег не должен содержать пробел. После написания метки, делается отступ и хэштег становится ссылкой.

использование хэштег

Для того чтобы правильно поставить «решётку», нужно придерживаться таких справил:

  • Для написания хэштега можно использовать не только кириллицу, но и латиницу.
  • Помимо пробелов, хэштег не должен содержать каких-либо знаков, например «+,-,@,!».
  • Начинать хэштег нужно со знака «#», после которого ставится слово. Никаких пробелов быть не должно.
  • Если в хэштеге есть несколько слов, то они должны быть написаны слитно, без пробелов. Например: «#яемпиццу».
  • Если слов очень много или они слишком длинные и в одном хештеге слитное написание делает их восприятие сложным, то нужно использовать нижнее подчёркивание. Например: «#гуляем_с_подружками_в_городе_вечером».
  • Если к одной записи делается несколько хэштегов, то каждый должен быть отделён от другого хэштега пробелом. Например: «#гуляемвпарке» — это одна метка, а вот «#гуляем #в парке» — это две метки.
  • Данные метки можно ставить в любой части текста, записи или сообщения.
  • Для удобного восприятия не нужно делать хэштег слишком длинным.

Итак, мы можем пользоваться данной меткой в двух случаях. В первом случае, для того, чтобы найти необходимые нам сведенья, записи, фото, аудио, видео и прочие материалы. Во втором случае, чтобы другие пользователи, по нашему хэштегу, могли отыскать нужную им информацию.

Может ли хэштег быть спамом?

К сожалению, многие «недобросовестные» Интернет-пользователи в целях привлечения к своему ресурсу как можно больше внимания, ставят хэштеги, которые по смыслу совершенно не относятся к записи. Это и называется хэштег-спамом.

В социальных сетях на хэштег-спам можно наткнуться повсюду. Его можно увидеть в новостной ленте, в популярных и не очень популярных пабликах. Но больше всего такого спама в контекстной рекламе. Время от времени мы нажимаем на неё, так как можем быть заинтересованы хэштегом, который прилагается к основной записи рекламы или её фото. После перехода по ссылке можно обнаружить полное несоответствие контента первоначальному хэштегу.

Значение хэштег

Особенности использования хэштега в разных социальных сетях

«Решётка» в Twitter

Твиттер – это социальная сеть, где пользователи размещают больше количество постов, главной целью которых является информирование аудитории о деятельности пользователя. На молодёжном сленге это называется «твитом». Когда человек размещает запись в этой сети, он ставит хэштег, тем самым привлекая внимание большого количества людей к данной записи и к своей персоне.

«Решётка» Вконтакте

В данной социальной сети хэштег используется, преимущественно, для сортирования записей в пабликах. В некоторых группах Вконтакте контент очень разнообразен и чтобы упростить пользователям его восприятие, используется хэштег.

популярность хэштег

«Решётка» в Instagram

Использование хэштегов в данной социальной сети уже давно стало классикой. Хэштег есть практически под каждым фото пользователя. Используются метки в Instagram для того, чтобы передать свои эмоции, чувства и желания, ну и в то же время, связать их с фото.

Добавить комментарий