Как создать электронную почту?

Содержание

  1. Где можно завести почту
  2. Логин
  3. Пароль
  4. Контрольный вопрос
  5. Привязка к телефону
  6. Как создать электронную почту

Датой создания электронной почты считают 1965 год. Её создали Том Ван Влек и Ноэль Моррис, но с тех пор она претерпела множество изменений. Её коммерческое использование началось только в 1996 году, а через год появился первый бесплатный сервис. Сегодня каждый может узнать, как создать электронную почту для себя или своей фирмы.

как создать электронную почту

Где можно завести почту

Сегодня любой сервис, на котором можно завести e-mail, является бесплатным. В них могут присутствовать внутренние элементы, за которые, при желании, можно доплатить.

Создать электронную почту можно на таких сайтах как:

  • Yandex,
  • Mail.ru,
  • Rambler,
  • Google.

Наиболее новаторской и современной считается последний вариант. Заведя почту на Google, человек автоматически создает себе аккаунты на таких популярных сервисах как Youtube, однако Yandex и Mail.ru по-прежнему широко используются.

Логин

как придумать логин

Как создать электронную почту? Для этого, в первую очередь, потребуется придумать уникальное имя пользователя или логин. В связи с тем, что e-mail сервисы существуют уже достаточно давно, выбрать свободное название становится всё трудней.

Как правило, люди берут за основу собственное имя (например – IvanIvanov), а затем добавляют к нему цифры или специальные символы, чтобы добиться уникальности. В итоге получается что-то вроде Ivan_Ivanov1965.

Разумеется, для логина необязательно использовать настоящее имя. Можно написать любой псевдоним или вовсе набор символов, но последнее труднее запомнить, а это может вызвать проблемы.

Как только удастся подобрать логин, не занятый кем-то другим, система покажет соответствующий значок (зеленая галочка, подпись «имя свободно» и. т. п.).

Пароль

пароль для почты

Если для создания логина нужно лишь немного фантазии и удачи, то с паролем ситуация обстоит гораздо сложней. Хотя от настоящих хакеров он и не защитит, он способен обезопасить пользователей от случайных взломщиков. По этой причине большинство e-mail сервисов выдвигают очень жесткие правила по формированию паролей.

В основном, сайты требуют, чтобы человек придумал пароль с буквами разных регистров, цифрами, специальными символами, причем некоторые могут не принять написанное, если цифры или буквы повторяются.

К счастью, некоторые системы выдают подсказки с примерами паролей, на основе которых можно придумать свой собственный.

Контрольный вопрос

контрольный вопрос

Чем умнее и сложнее пароль, тем легче его забыть. Записывать комбинацию на бумажке и прикреплять к монитору – не самая лучшая идея. Так зайти в личную почту сможет любой желающий. И хотя на сайте можно нажать кнопку «запомнить пароль», это позволит системе помнить его, но не человеку.

Если пароль оказался забыт, восстановить его можно двумя основными способами. Более старый, но классический – контрольный вопрос. Он задается при создании электронной почты. Здесь стоит быть осторожным – если выбрать слишком мудреный вопрос или задать на него неправильный ответ, то он забудется ещё быстрее, чем сам пароль.

Привязка к телефону

привязка почты к телефону

Сегодня практически каждый сервис электронной почты требует привязки нового аккаунта к телефону.
С одной стороны, это хорошо. Привязка не даст злоумышленникам так просто добраться до сообщений, а также поможет легко восстановить пароль.

С другой стороны, для того, чтобы завести новую почту, потребуется и новый телефонный номер, а он найдется далеко не у каждого.

Как создать электронную почту

Таким образом, общая стратегия по созданию собственно e-mail такова:

  1. Выбор подходящего сервиса.
  2. Создание логина и пароля.
  3. Привязка аккаунта к телефонному номеру.
  4. Заполнение поля «Контрольный вопрос».

Добавить комментарий