Как правильно оформить текст: советы копирайтерам

Содержание

  1. Форматирование текста
  2. Уникальность контента

В отличие от сплошного текста, структурированная статья воспринимается читателями быстрее и легче. Сегодня большинство заказчиков требуют от авторов правильного оформления подаваемой информации. Существует несколько основных принципов, следуя которым, можно создать качественный контент.

Форматирование текста

В первую очередь, используется форматирование текста. В данном случае применяются такие инструменты, как заголовки, подзаголовки, абзацы, списки. Они заметно облегчают восприятие информации. Проведенные исследования показывают, что всего 18-20% пользователей дочитывают неотформатированную статью до конца, остальные переходят на страницы других интернет-порталов для поиска более удобного материала.

Хорошая структура создает своего рода визуальные подсказки, которые задерживают читателей на сайте.

Существуют следующие элементы форматирования:

  • заголовок текста;
  • введение или вступительная часть;
  • подзаголовки абзацев;
  • маркированные и нумерованные списки;
  • шрифт;
  • заключение в виде подведения итогов, выводов.

Начало текста – это несколько предложений, из которых пользователь должен понять, о чем пойдет речь. Это должна быть часть, которая привлекает внимание. Грамотно созданное вступление в сочетании с интересным, интригующим заголовком оказывает двойной эффект.

Уникальность контента

Не стоит забывать и об уникальности всего контента. Вступительная часть – это уникальный авторский текст, а не выдержки из Википедии, сухие исторические факты и т. д. Но если по какой-то причине ваш текст потерял в уникальности, просто перейдите на сайт antiplagius и почитайте о том, как можно исправить ситуацию.

Будь-то копирайт или рерайт, подзаголовки должны быть привлекательными и полностью отображать суть абзаца или нескольких абзацев, которые будут после них. Информация излагается по порядку. Сумбурность значительно снижает качество контента. Самым оптимальным вариантом будет статья, написанная простым, максимально доступным языком. В этом случае можно следовать нескольким правилам. Например, формировать абзацы из пяти-шести предложений, употреблять минимум вводных слов.

Ограничений при составлении маркированных или нумерованных списков практически нет. Ключевые слова для большего удобства выделяются определенным шрифтом. Логическое завершение присутствует почти в каждой статье, как и введение.

Если придерживаться вышеперечисленных пунктов, то даже для новичков, которые пробуют свои силы в копирайтинге, не составит большого труда создать качественный, интересный и полезный контент. Также это поможет быстрее продать текст по приемлемой стоимости.

Добавить комментарий