Что такое контент? Что подразумевается под термином контент в ПС

Содержание

  1. Что такое контент?
  2. Уникальность контента
  3. Контент-менеджеры и копирайтеры

Слово контент всё чаще стало всплывать в интернет-среде. Постоянно слышны фразы вроде «нужно создать интересный и уникальный контент», «актуальный контент», «поиск контент-менеджера», и прочее, прочее. Многим непонятно, что такое контент, поэтому стоит разобрать этот вопрос.

что такое контент

Что такое контент?

Само слово контент имеет довольно простое (по крайней мере, на первый взгляд) определение. Что такое контент? Это абсолютно любая информация, находящаяся на интернет-ресурсе. Когда человек набирает в поисковике какой-то вопрос и получает на него ответ, он видит контент. Когда кто-то решает загрузить свою фотографию в социальную сеть, он тоже создает контент. Любой пост, любое изображение, опубликованное видео – всё это является контентом.

Как правило, вопросы о контенте поднимаются в двух основных случаях. Во-первых, если его нужно создать и продвигать, а, во-вторых, в связи с авторским правом. Впрочем, оба эти фактора неразрывно связаны.

контент

Уникальность контента

Хотя люди, не имеющие прямого отношения к интернет-сфере, и не знают об этом, но сейчас существует профессия контент-менеджера. На специальных курсах и тренингах людей обучают основам SEO‑оптимизации и навыкам копирайтинга. Всё это нужно для того, чтобы создавать контент.

На первый взгляд, кажется, что нет ничего проще создания контента – написал о чем-нибудь, вот тебе и информация. В целом, так оно и есть, но только в том случае, когда человек излагает какие-то собственные мысли. Если же он рассказывает о каких-то общих вопросах, о которых в интернете уже рассказано достаточно много, то встает вопрос уникальности.

Нельзя просто взять и скопировать написанный кем-то текст – это является нарушением авторских прав, а потому подобные действия могут повлечь за собой штрафы и другие предусмотренные наказания. Кроме этого, поисковые системы легко распознают подобный плагиат – сайт со скопированной информацией не получит себе приток посетителей.

Вот почему так важна уникальность контента. Конечно, это не единственный критерий качественной информации, но он один из самых главных.

уникальный

Контент-менеджеры и копирайтеры

Практически все пользователи интернета так или иначе создают определенный контент. Они пишут свои мысли в блогах, делятся фотографиями, снимают и выкладывают различные видео. Однако многим сайтам требуется приток строго определенного контента на постоянной основе. Здесь в дело и вступают копирайтеры и контент-менеджеры.

Эти люди являются специалистами по созданию разнообразного интернет-контента. Если раньше для того, чтобы Яндекс показал ваш сайт по запросу Кот, нужно было написать текст, изобилующий словом Кот, то сегодня всё обстоит гораздо трудней. Существуют жесткие параметры заспамленности, водности, академической тошнотности и множество других. При всем этом специалист по контенту не должен забывать и о ещё некоторых ключевых составляющих.

Как уже упоминалось выше, очень важна уникальность, однако ею дело не ограничивается. Контент должен легко читаться любым человеком, быть интересным и полезным ему. Он должен быть создан таким образом, чтобы читающий просмотрел всё до конца, а также нашел ту информацию, ради которой он начал чтение. При этих смысловых трудностях контент должен оставаться уникальным, а также хорошо индексироваться поисковыми системами.

Всё довольно просто, если человек пишет свои собственные мысли на личной странице Вконтакте. Работы с контентом гораздо больше, если сайт является коммерческим. К счастью, при должных усилиях, можно подобрать специалиста-копирайтера, которому нетрудно создавать качественные тексты.

копирайтер

Добавить комментарий