Рейтинг онлайн консультантов для сайтов

Содержание

  1. 1 Jivosite
  2. 2 Livetex
  3. 3 RedHelper
  4. 4 Onicom
  5. 5 Webconsultant
  6. 6 Krible
  7. 7 Zopim
  8. 8 Webim
  9. 9 Olark
  10. 10 p3chat

Качественный онлайн консультант поможет поднять посещаемость, продажи и повысить эффективность сайта. Лучшего виджета для оперативного общения клиента со специалистом нет, особенно если человек в силу разных причин не хочет звонить по указанным телефонам. Поэтому наш рейтинг онлайн консультантов для сайта в зоне RU основывается в первую очередь на их действующих функциях. Все эти консультанты платные, но имеют множество возможностей.

1 Jivosite

Онлайн консультант Jivosite

Онлайн консультант Jivosite

Недорогой онлайн консультант для мелкого бизнеса. У него большой функционал и красивый дизайн, который можно настроить под себя. Есть ограниченная бесплатная версия. Оператор имеет возможность узнать все информацию о клиенте (вплоть до запроса в интернете, через который автор сообщения попал на сайт).

Работает через веб версию и приложения для Windows и Mac Os. Есть функция указки — возможность выделять для посетителя нужную информацию на странице.

Недостатки — не выводится диалог чата на почту посетителя. Ограниченная поддержка jabber клиентов (без поддержки многих команд). Оператору невозможно выделить приоритетных посетителей, так как смс приходят всем.

2 Livetex

Онлайн консультант Livetex

Онлайн консультант Livetex

Один из самых дорогих онлайн консультантов с отсутствующей бесплатной версией. Но систему хорошо покупают крупные сайты.

Есть приложения на Windows, Linux и голосовой чат. Поддержка jabber клиентов ограниченная, а язык только русский.

Оператору очень удобно работать в этой программе —можно просматривать все данные о клиенте и составлять статистику по диалогам. А если консультант занят, система отправляет клиенту автоматические уведомления.

3 RedHelper

Онлайн консультант RedHelper

Онлайн консультант RedHelper

Программа средняя по ценовой категории, а для некоммерческого использования вообще бесплатная. Для каждого сайта можно настроить индивидуальный дизайн окна, есть подробная статистика по клиентам, оценка деятельности операторов и составление их рейтинга.

Коммерческие предложения можно отправлять прямо через окно чата, есть несколько линий поддержки и набор стандартных ответов.

RedHelper хорошо собирает информацию о посетителях сайта.

4 Onicom

Онлайн консультант Onicom

Онлайн консультант Onicom

Очень дешевый чат с возможностью наблюдения за посетителями. В его списке автоматическое приветствие, набор быстрых ответов на распространенные вопросы, операторский чат с переводом диалогов и всплывающими подсказками.

Есть возможность подключить голосовой чат и всплывает история диалогов при повторном визите.

Существует бесплатная версия с ограниченным функционалом.

5 Webconsultant

Онлайн консультант WebConsultant

Онлайн консультант WebConsultant

Самый дешевый консультант из всего списка, аналог Jivosite без приложений для мобильного, рекламы и ссылок. Он доступен за единоразовый платеж. Для одного сайта и консультанта с ограниченными возможностями система бесплатная. Отсутствует двуязычность, но в остальном Webconsultant превосходит аналогичные программы.

Консультанты могут общаться между собой, обмениваться файлами и переадресовать диалоги более компетентному коллеге. При этом оператор видит еще не набранное сообщение и может успеть подготовить ответ заранее.

6 Krible

Онлайн консультант Krible

Онлайн консультант Krible

Самый дорогой из всех онлайн консультантов. Приложение для телефонов поддерживает только Windows. Неудобство — система не запрашивает контакты до диалога, операторы не могут определять приоритетного клиента.

Зато клиент может позвонить консультанту прямо из чата, а тот имеет телепортатор — удаленный доступ к его монитору (легко показать имеющийся товар прямо на экране). Есть функция автоответчика, позволяющая оператору отлучаться от монитора.

7 Zopim

Онлайн консультант Zopim

Онлайн консультант Zopim

Хорошая зарубежная система, но при общении с техподдержкой могут быть проблемы. Она единственная может создавать тикеты для удобства работы операторов, и неотвеченный вопрос виден всем, хотя определить приоритетного клиента они не могут.

Пользователь не может отправлять смс до того, как зарегистрируется. Чат можно убрать с тех страниц, которые не хотелось бы перегружать. Есть подробная статистика по клиентам.

Приложений для мобильного нет, есть только веб-версия. Отсутствует поддержка jabber клиентов.

8 Webim

Онлайн консультант Webim

Онлайн консультант Webim

Недорогой консультант с хорошим набором функций, существующий более 10 лет. Позволяет работать на мобильных устройствах и сайтах с большой нагрузкой. Звонки можно принимать через SIP или чат.

Отсутствует поддержка jabber клиентов. Запросить контакты до диалога нельзя, а вот в процессе чата можно. Только один язык.

9 Olark

Онлайн консультант Olark

Онлайн консультант Olark

Идеально подходит для простого чата поддержки по средней цене, но с возможностью бесплатной версии (до 20 чатов в месяц). Поддерживает только Windows.

Отсутствует функция перевода диалога. Нет возможности запрашивать контакты в процессе диалога, нельзя переводить диалоги, создавать тикеты и блокировать клиента.

10 p3chat

Онлайн консультант p3chat

Онлайн консультант p3chat

Не самый дешевый онлайн консультант, у которого, тем не менее, отсутствует множество необходимых функций. Поэтому в рейтинге онлайн консультантов для сайта p3chat заслуженно занимает последнюю позицию.

Не выводится диалог и журнал чата на почту посетителя и нет оценки обслуживания. Нет приложений для мобильного, запроса контактов, нельзя открывать отдельные окна. Создатели программы не позаботились о настройках дизайна и выглядит система очень просто.

Достоинства — jabber-клиенты поддерживаются со специальными командами, можно перевести диалог другому оператору и работу сайта программа не замедляет. Мультиязычность — 21 язык перевода, включая галисийский.

Добавить комментарий