Рейтинг зимней резины

Содержание

  1. 1 Continental
  2. 2 Nokian
  3. 3 Dunlop
  4. 4 Pirelli
  5. 5 Goodyear
  6. 6 Michelin
  7. 7 Hankook
  8. 8 Kumho
  9. 9 Bridgestone
  10. 10 Toyo

Зимняя резина — главная составляющая хорошего сцепления машины на ледяной или снежной трассе. В холодной России этот сегмент продаж занимает до 60% (в Европе 8%). Поэтому очень важно выбрать из всего многообразия товара лучшие зимние шины, в которых вы будете полностью уверены. В этом вам и поможет наш рейтинг зимней резины.

1 Continental

Это идеальные зимние шины для города. Шипованная модель WinterViking 1 во время испытаний не раз показывала самый быстрый разгон на зимней дороге. Очень хорошо ведут они себя на зимнем асфальте в городе, среди жидкой слякоти.

Производитель постоянно модернизирует ContiVikingContact 3, усовершенствуя технологию и материалы. В них нет шипов, но шины замечательно тормозят и уверенно ведут себя на ледяных поворотах. Водители отмечают, что по снегу машина идет, словно по рельсам, не реагируя на колеи.

А на асфальте им вообще нет равных, особенно при экстренном торможении. Даже повышенная шумность не может умалить заслуг победителя рейтинга лучшей зимней резины.

2 Nokian

Шины Nokian WR показали самый короткий тормозной путь среди нешипованных покрышек на асфальте. Они предназначены для мягкой зимы и разгон у них в два раза больше, чем у шипованных зимних шин конкурентов. На снежно-водяной жиже толщиной до 4 см показатели аквапланирования просто впечатляющие.

Шипованным Nokian Hakkapeliitta 4 и RSi удалось развить максимальную скорость при движении по ледяной дороге с извилистыми поворотами. Это хороший выбор для тех, кто всю зиму проводит на снежных и покрытых льдом дорогах.

И на укатанной спресованным снегом трассе Nokian Hakkapeliitta 4 были выше всяких похвал благодаря шипам квадратной формы. На повороте у них присутствует легкая склонность к заносу, которая, тем не менее, облегчает вхождение в поворот.

3 Dunlop

Хорошие и прочные покрышки, подходящие как для города, так и для трассы. Winter Maxx SJ8 — это широкая резина, ведущая себя на дороге очень уверенно. Управляемость и торможение сбалансированы, машиной очень легко управлять.

Стираются шины медленно, при этом даже при температуре -25 не теряя своих качеств. Ice Touch довольно тихие, как для шипованной покрышки, но при этом у них короткий тормозной путь. Управлять ими легко.

Единственное, на льду и ледяных поворотах при резких маневрах машину сносит даже на малой скорости. Зато снежная каша удаляется по специальным ламелям.

4 Pirelli

Лишь недавно появился достойный конкурент скандинавам с великолепными показателям на льду. Шипованные Winter Carving подойдут как для снежной загородной трассы, так и для города. Шины никогда не теряют своих сцепных свойств, а вот на снегу периодически появляются затяжные скольжения.

При этом покрышки очень хорошо противостоят аквапланированию, позволяя четко совершить маневр при необходимости.

Шины Pirelli достаточно громкие.

5 Goodyear

На асфальте раскрываются все лучшие качества этого американского бренда. У Ultra Grip 500 один из самых коротких тормозных путей на скользкой дороге — 37,5 м (для сравнения, у обычных шин 140 метров). При этом они еще и самые тихие шипованные шины. А вот на льду резина ведет себя хуже — газуя на поворотах, можно потерять сцепление с дорогой.

На снегу Goodyear тоже ведут себя нестабильно, легко срываясь в занос и сразу же восстанавливая сцепные свойства.

6 Michelin

Марка всегда занимает лидирующие позиции, в чем-то немного уступая конкурентам. У Michelin стабильные хорошие показатели: средний уровень шума, хорошая управляемость и отменные реакции на управление. Шипованные Ivalo демонстрируют замечательные сцепные свойства с дорогой, да и другие зимние показатели у них на высоте. Но на предельных скоростях все меняется в худшую сторону.

Модель X-Ice с инновационным составом резины, которая становится мягче при встрече с неровностью, повышая сцепные свойства. Но к этим покрышкам водителю еще следует привыкнуть.

7 Hankook

Корейские шины заметно отстают от европейских лидеров. Резина W404 на льду показывает хорошие сцепные свойства, которые мало влияют на управляемость авто — водителю тяжело угадать, какая ось первой начнет скользить. На снегу шины тоже очень легко начинают идти юзом, создавая непредсказуемую езду с плохой поворачиваемостью.

IceBear W604 не годятся для ледяного покрытия, только для снега. На льду они сразу же буксуют, плохо тормозят и не могут нормально разогнаться. На снегу машину можно контролировать, но вот если случился большой занос, вывести из него авто просто нереально. А на асфальте у них длинный тормозной путь и высокий уровень шума.

8 Kumho

Эти корейские шины, хотя и намного дешевле европейских конкурентов, имеют право на существование только на городском асфальте. Шины KW11 I’zen Stud с ненаправленным рисунком протектора показали тормозной путь, который был где-то на 10 метров длиннее, чем у Nokian. Плохие показатели управляемости на льду становятся немного лучше на асфальтной дороге и снежной каше.

9 Bridgestone

В продаже часто можно встретить модель Blizzak WS-50, новинку этого десятилетия с прорезными ламелями, улучшающими сцепление с дорогой. Но при этом у шин длинный тормозной путь (по сравнению с конкурентами) и резкое скольжение на ледяной дороге. На асфальте показатели улучшаются — покрышки очень тихие, да и тормозят на мокром асфальте хорошо. А вот при других резких маневрах авто сильно скользит и не отличается четкими реакциями.

10 Toyo

В Японии шипы на покрышках запрещены, поэтому все шипованные модели «мягко говоря» недоработаны. Их не рекомендуют неопытным водителям на загородной трассе, так как они легко срываются в скольжение и имеют плохие сцепные показатели.

Машина отвратительно слушается руля на укатанном снегу, но на мокром городском асфальте она едет намного лучше. При этом у Observe G1S очень хорошая длина тормозного пути на асфальте.

Все шипованные модели Toyo постоянно требуют подруливания.

Добавить комментарий