Рейтинг нешипованных зимних шин

Содержание

  1. 1 Continental
  2. 2 Nokian
  3. 3 Goodyear
  4. 4 Dunlop SP WinterSport 4D
  5. 5 Michelin
  6. 6 Pirelli Winter Sottozero 3
  7. 7 Blizzak LM-32
  8. 8 Toyo Snowprox S943

Зимой, когда температура опускается ниже нуля и начинаются сильные осадки, просто необходимо сменить резину и встретить погодные условия достойно. Шипованные или нешипованные покрышки? Вопрос достаточно сложный, но большинство автолюбителей склоняется в пользу последних. Они на порядок долговечнее, не портят асфальт и идеально ведут себя в городских условиях. Наш рейтинг нешипованных зимних шин подскажет, какого производителя стоит выбрать.

Бытующее мнение, что общая масса нешипованных фрикционных шин создана для теплых зим Центральной Европы или юга России, устарело. Современные технологии позволяют применять такую резину и в более суровых широтах. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что за нешипованными зимними шинами будущее.

1 Continental

Немецкий производитель, победитель рейтинга нешипованных зимних шин. Недаром в Европе основная масса автомобилистов отдает предпочтение именно этому бренду. Главный показатель, за который ему досталось первое место в рейтинге нешипованных зимних шин — это баланс. Любые виды покрытий зимней дороги, включая мокрый асфальт и лед, не помешают шинам вести себя стабильно устойчиво. При этом степень износа у них очень низкая, ход плавный и быстрый разгон на скользкой магистрали.

В модели ContiWinterContact TS850 главное внимание разработчики уделили комфорту и безопасности именно на асфальте, обойдя остальные зимние показатели. Мокрая поверхность шоссе показала короткий тормозной путь, хотя на сухом он уже увеличился. Сцепные свойства колес на снегу — на порядок хуже.

continental_contiwintercontact

ContiVikingContact 6 очень хорошо ведет себя на снегу. А вот поведение покрышки на мокром асфальте слишком смазанное и медленное. Зато можно реально экономить топливо за счет сниженного сопротивления качению.

ContiVikingContact-6

2 Nokian

Финская шина способна обеспечить надежное и безопасное сцепление на любых поверхностях — снежной, сухой или влажной. Большой диапазон размеров и скоростей предназначены для Европы, а значит — и городов Центральной России.

Модель WRD3 имеет специальный, направленный протектор (с полированными канавками и зигзагообразным передним краем), способствующий выдуванию ледяной крошки. Отсюда замечательная боковая устойчивость и маневренность. Колеса быстро реагируют на повороты руля и имеют хороший контакт с дорогой. Состав резины — масло канолы, каучук и кремний, предполагают неизменное качество шины при длительном сроке эксплуатации.

Nokian-WRD3

Модель Hakkapeliitta R2 еще одна замечательная шина для суровых русских зим. Здесь все сделано с огромным запасом прочности — на льду, на снегу и трассе сцепные качества снижаются совсем незначительно. Лишь на асфальте мягкий протектор немного уступает усиленной нагрузке. Колеса комфортно и тихо едут по любой дороге (как в городе, так за его пределами) благодаря увеличенному содержанию каучука в составе и широкой полосе ламелей на протекторах. А в плечевых зонах покрышки расположены специальные когти, которые легко разбивают кашу из снега и воды.

Nokian-Hakkapeliitta R2

3 Goodyear

Модели UltraGrip 9 предназначены для более мягких зим. У них улучшенный состав резины с большой глубиной протектора, показывающий великолепные показатели на снегу и ледяной дороге. Единственный недостаток шины — большой тормозной путь на влажном асфальте.

 Goodyear-UltraGrip-9

У покрышки UltraGrip Ice 2 хороший баланс на любой поверхности, вкупе с сопротивлением качению и комфортом. Резкие насечки на блоках улучшают маневренность, а открытые канавки по бокам способствуют быстрому оттоку талого снега и воды.

Goodyear-UltraGrip-Ice-2

4 Dunlop SP WinterSport 4D

При создании покрышек использована новаторская система четырехмерного ламелирования, которая намного лучше распределяет давление в месте контакта. Большее число возможностей для сцепления с поверхностью увеличивают возможности торможения. Эта шина не твердеет при минусовых температурах. На снегу и мокром асфальте у нее хорошая управляемость, боковая устойчивость и маленький тормозной путь. Из недостатков — достаточно шумная.

Dunlop-SP-WinterSport-4D

5 Michelin

Ресурс на первом месте — шину этого производителя скорее можно проткнуть, чем стереть рисунок протектора. Сниженные показатели качения позволяют экономить топливо. У колес хорошие тяговые свойства и торможение, а вот управляемость явно подкачала, особенно это заметно на мокром асфальте. Pilot Alpin 4 выпускают как для всех, так и отдельно для Porsche. А у Alpin 5 наблюдались некоторые проблемы с балансом.

Michelin

6 Pirelli Winter Sottozero 3

Выпрямленный рисунок протектора демонстрирует хорошую устойчивость на входе в поворот. Во всем остальном у нее средние показатели для зимних шин, предназначенных для теплой Европы. Из минусов — слабая динамика разгона. Особенность модели Snow Control Serie 3 — универсальные зимние покрышки для любой погоды.

Pirelli-Winter-Sottozero-3

7 Blizzak LM-32

Японская шина по многочисленным отзывам имеет средние показатели, хотя на влажном и сухом асфальте ведет себя отлично. Из недостатков — слабая боковая устойчивость, низкая тяга на снегу и достаточно длинный тормозной путь.

Blizzak LM-32

8 Toyo Snowprox S943

Шины японского производителя, предназначенные в первую очередь для местной зимы, но никак не российской. Отсюда — вполне заслуженное последнее место в рейтинге нешипованных зимних шин.

Toyo-Snowprox-S943

Добавить комментарий