Неожиданные откровения кассиров в супермаркете. Какими мы выглядим в их глазах?

Содержание

  1. О взаимодействии с покупателями
  2. О покупках
  3. Об очереди
  4. Советы и просьбы

Вроде нет ничего проще, чем сделать обычную покупку в супермаркете. Ряд привычных действий, и вы уже у кассы оплачиваете покупку, думая, что с блеском справились с поставленной задачей. Ан нет! Никогда не будет лишним увидеть себя чужими глазами в стандартной ситуации, например, глазами кассира супермаркета, который поделился откровениями о клиентах и их действиях.

О взаимодействии с покупателями

О взаимодействии с покупателями

1. Когда вас спрашивают: «Как ваши дела?», кассир всего лишь хочет отвлечься от своей работы, не отличающейся разнообразием. Не таращьте глаза, будто увидели перед собой говорящую собачку.

2. Не ходите кругами вокруг, флиртуя с кассиром, пока он работает. Она (кассир) явно не хочет знакомиться с вами в данную минуту. Не отвлекайте ее от работы и не тормозите движение очереди.

3. От имени всех кассиров прошу, не давайте комментарии их форме. Да, она оставляет желать лучшего, но не они ее выбрали…

4. Кассир не имеет отношения к закупкам и ценам, поэтому рассказывать, насколько дешевле в соседнем ларьке, как минимум, бесполезно.

5. Пожалуйста, не вторгайтесь в личное пространство, вы наверняка знакомы с этим понятием.

О покупках

О покупках

6. Ваши покупки могут не соответствовать вкусу кассира, и он может быть с вами солидарен во мнении, что товар отвратительный, но сказать об этом кассир не имеет права без риска увольнения.

7. Если вы все-таки не удержались и выпили воду из еще не оплаченной бутылки, закрутите крышку.

8. Кассиру все равно, сколько товара пробивать. Но оценивайте реально свои возможности, ведь отказ на кассе – это еще несколько минут плюсом к времени обслуживания.

9. Если вы ходите за покупками вдвоем, возьмите одну тележку или корзину. Не стоит разбираться у кассы с криками «Куда ты взял яблоки, дурак, не видишь, я уже груши положила?»

10. Не стоит ходить в магазин нетрезвыми. Ну не любят кассиры пьяных.

Об очереди

Об очереди

11. Никто не обязан выгружать покупки клиентов из корзины. Будьте добры сделать это сами.

12. Если вы приобретаете несколько штук какого-либо товара, нет нужды выкладывать их все.

13. В обязанности кассира не входит фасовка ваших покупок по пакетам.

14. Если у вас что-то виднеется из кармана, или куртка подозрительно распухла, кассир имеет право позвать охранника. Воровать не стоит…

15. Помните, что не только вам хочется, чтобы очередь, наконец, закончилась, но и тем, кто находится за вами. Не забывайте о культуре поведения.

16. Не оставляйте тележки и корзинки на кассе или возле нее.

17. Не стоит собирать мелочь, чтобы одарить ею кассиров. Лучше порадуйте водителя маршрутки, хотя, иногда мелочь нужна и им.

18. Не интересуйтесь у кассиров об акциях, им все равно.

19. Кассир не сможет ответить, почему ценник и показания на кассе отличаются. Он здесь не при чем.

20. Если вы пришли с детьми, помните, что жвачки и конфетки всегда внизу, приглядывайте за своими чадами.

Советы и просьбы

Советы и просьбы

21. Не спрашивайте у кассиров, как они посещают туалет, подобный интерес вызывает общее недоумение.

22. Оставьте жалобы на отсутствие денег психологам, кассир просто так водку не подарит.

23. Пожилым людям свойственно сетовать на жизнь всегда и везде, не обвиняйте в этом сотрудников магазина.

24. Смотрите срок годности, да, товар может быть несвежим.

25. Одевайтесь культурно, не стоит заходить в магазин в стоптанных тапочках и веселых трусах.

26. Это не Макдональдс, поэтому кассир не обязан вопить: «Свободная касса!».

Добавить комментарий