Как избежать уловок супермаркетов?

Содержание

  1. Настрой на покупки
  2. Уловки супермаркетов

С появлением больших магазинов покупки совершать стало легче. Не надо после рабочего дня бегать по разным лавкам, скупая нужные продукты. Достаточно заехать в один супермаркет и пройтись между рядами переполненных полок. Действительно очень удобно, но такой поход, как правило, выливается в крупную и затратную покупку. Маркетологи расставили по магазину множество ловушек. Попробуем разобраться, как избежать уловок супермаркетов?

Настрой на покупки

Посещая крупные магазины, покупатели даже не подозревают, что каждый их шаг тщательно продуман. Первые ловушки ждут еще при входе в магазин. Основная из уловок — это тележка, которая была придумана в США еще в 1930-х годах. Она вмещает много продуктов, поэтому ее размеры уже настраивают покупателя на приобретение большого количества товаров.

Настрой на покупки

Чтобы посетитель проникся доверием к супермаркету, маркетологи при входе размещают цветы или выпечку. Приятные ароматы улучшают настроение и настраивают клиента на покупки. Еще один хитрый ход – это расположение возле входа красивых фруктов. В результате у покупателя складывается мнение, что здесь он приобретет свежие и полезные продукты.

Третья уловка – это правильная музыка, она должна быть негромкой и спокойной. Проведенные исследования показали, что посетители охотней расстаются с деньгами, когда звучат классические мелодии. Как избежать уловок супермаркетов? Собираясь за продуктами лучше брать корзину или сумку. Чтобы задать нужный ритм передвижения по супермаркету, можно ходить в него в наушниках, в которых будет звучать быстрая музыка.




Уловки супермаркетов

Конечно, отправляясь в магазин, следует составлять список и четко его соблюдать. Но, очень тяжело устоять перед соблазнами, которые расставлены по супермаркету. А вот зная о некоторых секретах, можно попробовать избежать их. Перечислим основные ловушки, которые используют продавцы:

1. Товары первой необходимости размещены в середине супермаркета. Такие продукты, как хлеб, молоко, крупы найти порой нелегко. Сделано так специально, чтобы клиент по ходу набирал в корзину сопутствующие товары.

2. Поскольку большинство покупателей привыкли придерживаться правостороннего движения, то с этой стороны располагают дорогую продукцию или ту, которую необходимо сбыть.

3. Опасная зона. Полки, которые находятся на уровне глаз покупателя, созданы для продавцов. На них они выставляют «выгодные» акции или дорогой, неликвидный товар. Для деток чуть ниже выкладывают дорогие сладости или игрушки. Дети мгновенно заглатывают эту ловушку и начинают выпрашивать машинку или шоколадные фигурки у родителей.

Уловки супермаркетов






4. Акции. Наиболее распространенная – это приобретение двух товаров по цене одного. На самом деле стоимость может быть и завышена. Довольно часто к пельменям предлагают соус, а к шампанскому – шоколад. На самом деле акционная продукция из дорогого сегмента.

5. Распродажа. Маркетологи придумали заветную фразу: «количество ограничено». В результате многие покупатели желают приобщиться к числу избранных. Также следует быть осторожными, приобретая бытовую технику. Подобные распродажи могут говорить о том, что партия была изначально бракованной, прошла ремонт и вновь прибыла на полки магазинов. Чтобы не купить такую технику, следует внимательно изучить упаковку. Буквы REF на ней говорят о том, что партия прошла ремонт.

Как избежать уловки супермаркетов и не приобрести ненужный товар? Постичь эту науку легко. Покупки следует выбирать в известных магазинах, где вы знаете ассортимент. Приобретая продукты, нужно придерживаться списка. Выбирая товары лучше обращать внимание на те, которые расположены слева на верхних или нижних полках. Научиться избегать ловушек продавцов не сложно, в награду вы получите экономию семейного бюджета.

Добавить комментарий