Корпоративный тимбилдинг: так рождается команда

Содержание

  1. Цели тимбилдинга
  2. Как правильно выбрать программу

Если руководитель компании настроен на успех, то понимает, что сплоченность коллектива – неотъемлемое качество его достижения. Повысить коммуникации в коллективе в течение короткого времени – задача, решаемая с наибольшей эффективностью таким видом тренингов, как тимбилдинг.

Цели тимбилдинга

Корпоративный тимблиндг, предлагаемый http://fenixevent.ru/service/organizaciya-i-provedenie-korporativov-v-moskve/organizaciya-timbildinga-moskva/, решает сразу несколько задач:

  • образование и улучшение коммуникаций;
  • выявление лидеров и раскрытие потенциала каждого сотрудника;
  • выработка умения находить нестандартные решения;
  • перевод отношений внутри коллектива из сферы нездоровой конкуренции и сотрудничество;
  • предоставить возможность для эмоциональной разгрузки;
  • научить коллектив работать как единая команда при решении общей задачи.

Нацеленные на эти цели мероприятия имеют различный формат проведения, а профессиональный подход дает возможность задействовать в нем всех членов коллектива.

Как правильно выбрать программу

Мероприятия в основном проводятся в игровом режиме, когда присутствуют развлекательные элементы. Но это может быть и моделирование стрессовой ситуации в офисе, когда сотрудники не осведомлены, что они участвуют в треннинге. При выборе программы следует ориентироваться на:

  • возраст работников – если в кадровый состав компании характеризуется в основном возрастом 35+, то вместо рафтинга или лучше выбрать коллективное рисование одной картины или организовать мастер-класс по приготовлению какого-нибудь блюда;
  • половую принадлежность;
  • спортивную подготовленность участников – преодоление спортивных препятствий не для всех станет достойным выбором;
  • численность коллектива – в крупной компании не все знакомы друг с другом, а для небольшого коллектива затруднительно разделение на две команды;
  • задачи, которые должны быть решены при проведении мероприятия.

Профессиональные тренеры легко подберут для вас тематику мероприятия, формат его проведения и смогут даже непринужденно ввести его в сценарий корпоративного праздника. Тимбилдинг бывает:

  • активный – чаще всего это спортивные соревнования различной степени сложности;
  • творческий – для раскрытия креативных возможностей и неизвестных способностей каждого участника;
  • тематический – ваши сотрудники станут пиратами или рыцарями, участниками «Формулы-1» или героями известного фильма;
  • психологический – включает в себя моделирование нестандартной ситуации, из которой обязательно нужно найти выход.

Однако любой тренинг несет в себе все элементы, демонстрируя комплексный подход к организации мероприятия.

Добавить комментарий