Конкуренция – двигатель бизнеса

Содержание

  1. Напряженность
  2. Нововведения
  3. Обслуживание клиентов
  4. Заслужить доверие
  5. Внимание к целевой аудитории

Некоторые начинающие предприниматели считают, что отсутствие конкурентов в занятой ими нише – это прекрасно. Но это далеко не так. Очень многие ищут и довольно часто находят перспективы для бизнеса. И если один смог решить это, то почему не сможет это сделать еще кто-то? Но не нужно бояться соперников, ведь благодаря этому значительно улучшаются результаты.

Не так давно появились интернет-приложения двух разных фирм. Они предлагают с использованием мобильных устройств проводить трансляции в онлайн-режиме. Сейчас каждое приложение отстаивает титул быть лучшим, ведь появились они почти одновременно.

Конкуренция в бизнесе

В каждой хорошей истории добро всегда побеждает. Поэтому и солидному бизнесу полагается иметь побежденного соперника – что повысит мнение о компании среди клиентов.

Можно назвать несколько причин того, почему конкуренция полезна в бизнесе.

Напряженность

Находиться в напряжении полезно для успеха в своем деле, так же, как и присутствие конкурентов. Она открывает глаза на проблемы, о которых обычно молчат, заставляя решать их как можно быстрее, вместо того, чтобы игнорировать.

Видя, что соперники по бизнесу заполняют рынок, проводят успешную рекламную кампанию, их конкуренты либо принимают новые правила, изменяют или покидают этот рынок. Подобные ситуации подталкивают к творческому мышлению, что способствует большому скачку в деятельности компании.

Конкуренция в бизнесе

Нововведения

Если бизнес уникальный, вероятнее всего, вскоре появиться чувство беззаботности и удовлетворенности. В такой ситуации в компании не будут задумываться о введении чего-то нового и оригинального, что, в конечном итоге, может привести к краху. Поэтому при наличии конкуренции возникает необходимость делать так, чтобы быть всегда на ступеньку выше. Стратегическое планирование способствует развитию бизнеса и улучшает имиджа компании на рынке.

Обслуживание клиентов

Некие компании «К» и «Л» предоставляют аналогичные услуги и расположены на небольшом расстоянии друг от друга. Но непонятно, по какой причине в компанию «К» клиенты приходят намного чаще. Вполне ясно, что компания на все 100% должна быть лучше во всех направлениях.

Конкуренция в бизнесе

Качественные услуги становятся решающим фактором для развития бизнеса. Они включают в себя разные факторы, начиная от приветствия клиентов и заканчивая предоставлением услуг.

Заслужить доверие

Чем больше соперников в данном виде деятельности, тем лучше для потребителей, которые оценивают качество услуг. У них есть выборы, а предприниматели пытаются заслужить доверие клиентов. Расширяется список и повышается качество товаров и услуг, идет постоянный рост и развитие – это главные составляющие успеха в своем деле.

Пример этому – Firbit, это американская компания, которая занимается разработкой и поставкой электронного переносного оборудования для фитнеса и здоровья. Когда стала увеличиваться популярность фитнес-браслетов, Firbit предложила свой товар. Естественно, компания имела своих последователей, но секрет успеха оставался тайной. Даже после появления на рынке Nike, предоставляющей подобные товары, успех и популярность Firbit только набирали обороты. Быть на рынке первым или единственным – два разных значения.

Конкуренция в бизнесе

Внимание к целевой аудитории

Количество клиентов может меняться от десятка до миллиона. Конкуренция в предпринимательстве позволит сконцентрировать внимание на более перспективных потребителях и разрабатывать для них выгодные предложения.

Приведем пример, как многие фирмы направляли на электронную почту потенциальным покупателям подарочные купоны на детское питание или кошачий корм. Но не у всех есть дети или коты. Эти рассылки раздражают клиентов, как шумные соседи, и отталкивают их от предлагаемых товаров и услуг. Так компании сами того не подозревая, лишаются клиентов.

Конкуренция в бизнесе

Следует сконцентрировать внимание на контакте с целевой аудиторией, а не расходовать впустую время и деньги на большие базы клиентов. Понимание этого – верный способ в достижении большего доверия клиентов к фирме.

Бизнес невозможен без изменений и неожиданностей, грамотный предприниматель не должен поддаваться панике и оставаться безразличным. Всегда нужно идти к цели, даже когда эта дорога приводит к конкурентам. За звание быть лучшим нужно бороться!

Добавить комментарий