Самый длинный мост в мире

Содержание

  1. 1 Даньян-Куньшанский виадук
  2. 2 Банг На
  3. 3 Циндаоский мост (Qingdao Haiwan Bridge)
  4. 4 Хэнчжоу Бей
  5. 5 Акаси-Кайкё
  6. 6 Мост-дамба через Понтчартрейн
  7. 7 Мост через Каму (в Татарстане)

Сегодня вряд ли кого-то можно удивить таким сооружением, как мост. Эти конструкции есть практически в любом городе. Но они могут иметь весьма внушительные размеры, заставляя восхищаться своей красотой и неповторимостью. Стоит лишь взглянуть на самый большой мост в мире, и сразу появляются непередаваемые чувства восторга. Давайте и мы взглянем на такие мосты, узнаем, насколько ошеломительна их протяженность, и где они располагаются.

1 Даньян-Куньшанский виадук

Даньян-Куньшанский виадук

Из железнодорожных – это самый длинный мост в мире. Входит в состав железной дороги Пекин-Шанхай, по праву внесен на страницы известнейшей Книги рекордов. Почти из 165-ти километров всей длины моста лишь девять километров располагается над водной гладью озера Янчэн. К строительству переправы между двумя китайскими городами (Шанхай и Нанкин) приступили в 2008г. К работам были привлечены свыше 10000 человек. Работы по постройке крупного сооружения велись с двух сторон. Несмотря на огромный объем работ, строители сдали объект в 2011г. Казне Китая такой мост обошелся в 10 млрд.долл.

2 Банг На

Наземный мост Банг На

Этот самый длинный наземный мост располагается в Таиланде. В общем-то несколько трудно называть это сооружение, протяженность которого равна 54 километра, мостом. По своей сути – это приподнятая магистраль, возвышающаяся над землей. В каждую сторону по этому мосту следует транспорт по трем полосам, каждая из которых выполнена шириной чуть более 27-ми метров. Сооружение было сдано в пользование в 2000г. На проект пришлось потратить чуть больше 1 млрд.долл.

3 Циндаоский мост (Qingdao Haiwan Bridge)

Циндаоский мост

Еще один китайский мост над водной гладью может называться крупнейшим. Его длина равняется 42,5 километрам. Строительство его велось четыре года, в денежной оценке проект обошелся китайскому правительству примерно в 10 млрд.долл. Каждый день по мосту проезжает тридцать тысяч различных транспортных средств.

4 Хэнчжоу Бей

Мост Хэнчжоу Бей

Когда-то это сооружение было лидером среди самых длинных мостов в мире. Сегодня же многие построенные сооружения отодвинули его на несколько позиций вниз. Длина проложенного через Желтое море водного моста равняется 36 километров. По нему ежедневно проезжают 50000 автомобилей. Причем отдохнуть от долгого пути позволяет островок посреди моста, который предназначается для туристов и водителей и предлагает полный комплекс необходимых для отдыха услуг.

5 Акаси-Кайкё

Подвесной мост Акаси-Кайкё

Этот самый длинный подвесной мост в мире, построенный в Японии, является соединяющей переправой между г.Авадзи и г.Кобе. Общая протяженность сооружения равняется 3911 метрам. Только лишь главный пролет конструкции равен 1991 метру. Сначала планировалось, что это будет железнодорожно-автомобильный мост, но затем возникли некоторые сложности, и было решено строить автомобильный мост с шестью полосами движения. Мост стоит на опорах, которые скрыты под водой на глубине шестидесяти метров. Для постройки сооружения применялся застывающий в воде бетон. Такой материал требовался потому, что заливать его нужно было непосредственно под водой. Стоит отметить, что тросов для сооружения конструкции здесь использовано столько, что, вытянув их, удастся опоясать земной шар свыше 7-ми раз.

6 Мост-дамба через Понтчартрейн

Мост-дамба через Понтчартрейн

Протяженность этого немалого по длине сооружения в Луизиане (США) составляет чуть больше 38-ми километров. Одних только свай из бетона здесь более 9000. Состоит это сооружение их двух дорог, каждая из которых прокладывает дорогу через озеро Понтчартрейн.

7 Мост через Каму (в Татарстане)

Мост через Каму в Татарстане

Это самый длинный мост в России. По своей протяженности он равен 13967 метрам. Первое движение по этому сооружению открыли в районе п.Сорочьи горы в 2002г. Идея создания моста была подана еще во времена царской России. Тогда правительство рассматривали возможность построить железнодорожный мост, который бы соединил Чистополь с Казанью. Но спустя сотни лет было принято решение создать автомобильный мост через Каму. Начинается переправа с Сорочьих гор и заканчивается в Алексеевском.

В ходе строительства созданный проект был сильно изменен. Изменениям подверглись пролетные конструкции, что дало возможность сэкономить 17 млн.долл. Изменениям подлежали и противооползневые строения, а вместо предмостовой эстакады был сделан еще один пролет.

Добавить комментарий