Самые опасные аэропорты мира

Содержание

  1. Juancho E Yrausquin на острове Саба
  2. Барра в Шотландии
  3. Gustav III на Карибах
  4. Аэропорт в Антарктиде возле станции Мак-Мердо
  5. Тонконтин в Гондурасе
  6. Принцесса Джулиана на Карибах

На свете существует множество людей, которые боятся летать. Самыми напряженными моментами полета являются взлет и посадка. Мы расскажем о дополнительном факторе риска — самых опасных аэропортах мира, чтобы вы знали, где у пассажиров гарантированно зашкаливает адреналин в крови еще и из-за сложных природных условий.

Juancho E Yrausquin на острове Саба

400 метров взлетно-посадочной полосы, как на авианосце, делают этот аэропорт одним из самых опасных в мире. Добраться на невероятно красивый остров на Карибах довольно сложно — высокие скалы и крутой склон, за которым начинается океан, окружают аэропорт. Ошибка в расчетах может привести к непоправимому, да и от размера самолета зависит, сможет ли он благополучно приземлится. Большим самолетам путь сюда заказан, да и маленькие, типа Cessna, садясь сюда, очень рискуют при сильном ветре и плохой погоде. Поэтому аэропорт официально считается закрытым и лишь иногда управление гражданской авиации делает исключения.

Juancho-E-Yrausquin-na-ostrove-Saba

Барра в Шотландии

А здесь вообще отсутствуют взлетно-посадочные полосы, вернее они песчаные и большую часть времени находятся под морской водой. Маломестные железные птицы садятся прямо на пляж, причем только во время отлива. В те 3-4 часа в день, когда посадка возможна, интервал движения очень интенсивный, через несколько минут. Вечером лишь огни от проезжающих по дороге машин подскажут пилоту путь приземления. А для любителей романтических прогулок по берегу моря поставлены заборы и специальные знаки, которые предупреждают, что на их головы может приземлиться самолет.

Barra-v-Chotlandii

Gustav III на Карибах

На небольшом острове посадка невероятно затруднена из-за узкого ущелья, куда направляются самолеты. Приближаясь близко к склонам, они сначала рискуют свалиться в воду, а затем при пересечении шоссейной дороги можно задеть колесами крыши проезжающих автомобилей. Поэтому посадку на короткую (640 метров) полосу все пассажиры встречают невероятно бурными аплодисментами и вздохами облегчения.

Gustav-III-na-Karibach

Аэропорт в Антарктиде возле станции Мак-Мердо

Здесь нет недостатка в пространстве — длина взлетной полосы позволяет приземляться даже гигантским самолетам. Особенность этого аэропорта в том, что в качестве покрытия используют не бетон и асфальт, а тщательно уложенные глыбы льда. Когда под солнечными лучами начинает проседать снег или таять лед, есть риск, что самолет при посадке проломит покрытие и перевернется. Поэтому за его состоянием следят особенно тщательно.

Aeroport-v-Antarktide-vozle-stancii-Mak-Merdo

Тонконтин в Гондурасе

В столице этой страны находится один из самых опасных аэропортов мира. Он был построен еще в 1934 году, когда самолеты не нуждались в протяженной взлетной полосе ( ее длина около 2000 метров). Всего один путь для посадки и вылета, через долину, окруженную горами – этого недостаточно, чтобы полет был безопасным. Летчики вынуждены делать резкие повороты под углом в 45 градусов и хорошо, что сейчас им на помощь приходят навигаторы. В 2008 году здесь случилась очередная авиакатастрофа с человеческими жертвами.

Tonkontin-v-Gondurase

Принцесса Джулиана на Карибах

Международный аэропорт расположен на Острове Сен-Мартен. Вход в зону приземления очень низкий — взлетная полоса (2130 метров) начинается в десятках метров от пляжа, и туристы вынуждены лицезреть и даже ощущать на себе всю мощь реактивных двигателей самолетов, пролетающих над головами отдыхающих. Песчаные бури и разбросанные по пляже вещи – обычное здесь явление, но есть люди, которые приезжают сюда именно для этого.

Princessa-Djuliana

Добавить комментарий