Самая красивая планета

1. Земля — самая красива и самая родная
  2. Таинственный Сатурн
  3. Нептун: ледяной красавец
вселенная

Вселенная занимает огромное пространство, которое трудно себе трудно даже вообразить. На данный момент она считается бескрайней, так как нет возможности хотя бы приблизительно обрисовать её границы. Однако благодаря техническому прогрессу мы имеем уникальную возможность наблюдать небесные объекты не только Солнечной системы, но и других систем и галактик.

Наибольший интерес вызывают планеты, ведь на каждой из них может существовать жизнь, подобная той, что появилась на земле. Поскольку межпланетные путешествия на сегодня невозможны, остаётся любоваться соседними планетами издалека. Все они одновременно похожи друг на друга и в то же время обладают своей особенной аурой. Можно ли определить, какая из планет является самой красивой? Какими характеристиками руководствуются те, кто определяет привлекательность этих небесных тел. Об этом читайте ниже.

Земля — самая красива и самая родная

земля из космоса

Космонавты, которые даже ненадолго покидали земную орбиту, все как один, утверждают, что самой прекрасной планетой является наша Земля. Из космоса она представляет собой по-настоящему захватывающую картину. Сочетание бескрайних океанов и зелёных континентов делает нашу планету очень красочной.

Пальму первенства среди самых красивых планет Земля получает еще и благодаря тому, что она на ее поверхности развивается жизнь. Причём распространена она практически везде: как в бездонных глубинах океана, так и среди суровых льдов Антарктиды. К сожалению, существование биологических видов на других планетах остаётся под вопросом. Хотя, учитывая климатические условия каждой из планет Солнечной системы, они, скорее всего, лишены жизни в любых ее проявлениях.

Планета Земля

Земля — не только самая красивая, но еще и самая уникальная планета. Наличие атмосферы и воды, а также температурный режим создают идеальные условия для жизни и развития любых существ. Флора и фауна представлена в таком видовом разнообразии, что учёные до сих пор открывают и знакомят мир с новыми видами. Но венец творения живой природы — это человек. Человеческая цивилизация — уникальный продукт эволюционных механизмов и благоприятного климата, которая, согласно сегодняшним данным, не  имеет аналогов во Вселенной.

Таинственный Сатурн

сатурн

Много людей считает самой красивой планетой Сатурн. Особую привлекательность это небесному тела придаёт его не совсем традиционный внешний вид. Дело в том, что все планеты имеют форму круга, точнее геоида, а у Сатурна существуют еще и дополнительные элементы, известные, как «кольца Сатурна». Эти образования являют собой остатки крупного околопланетного облака. Они имеют плоскую форму в результате взаимодействия двух антагонистов: центробежной силы и силы тяготения. Таких колец вокруг Сатурна множество, но из поверхности Земли мы можем видеть лишь несколько самых крупных.

кольца сатурна

Благодаря кольцам Сатурн выглядит необычно и очень сильно выделяется на фоне других планет Солнечной системы. Эта особенность дает право считать его одной из самых красивых планет. Кроме того, существует еще несколько интересных фактов, которые подкрепляют необычность Сатурна:

• Эта планета не имеет твёрдой поверхности, она полностью состоит из газа.
  • На Сатурне жизнь существовать не может, однако некоторые из его спутников условно пригодны для того, чтобы на них зародились живые существа.
  • Когда кольца Сатурна астрономы увидели впервые, то подумали, что они являют собой спутники планеты.
  • Сатурн — это одна из тех редкостных планет, которые можно увидеть с Земли без посредства телескопа.

Нептун: ледяной красавец

нептун

Планета под названием Нептун была открыта в конце 19 века. До этого ее обнаружил Галилей, но он зачислял Нептун к звёздам.Учёные считают эту планету, состоящую преимущественно со льда,не только самой красивой, но и одной из самых загадочных. В частности, большой интерес вызывают ветра и ураганы огромной силы (до 2000 км/ч), которые удалось зафиксировать на ее поверхности. Их точную причину так и не удалось установить.

планета нептун

Еще одной загадкой Нептуна является его прекрасный голубой цвет. Именно благодаря такому окрасу эту планету часто называют самой красивой. Из-за того, что Нептун находиться очень далеко от Земли, выяснить, что же придаёт ему такой цвет, не удалось. Существует предположение, что подобный эффект создаёт неизвестное вещество, которое в избытке содержится на поверхности этой планеты. Как бы там ни было, «синий гигант» продолжает очаровывать своим видом и порождать все новые загадки и вопросы.

Комментариев: 1
  • Татьяна Бурова 31.08.2016, 03:17

Действительно, самой красивой планетой можно считать ту, на которой мы живем. Завидую тем людям, у которых есть возможность яркой звездной ночью смотреть на небо в телескоп.