Самые страшные археологические раскопки

1. Кричащие мумии
  2. Безголовые викинги
  3. Неизвестное существо
  4. Хрустальный череп

Профессия археолога в первую очередь требует железных нервов и выдержки. Проводя исследования ученные порой достают из-под земли вещи, от которых замирает сердце. Помимо древней посуды, одежды и писаний они находят останки животных и людей. Предлагаем узнать о самых страшных археологических раскопках.

Кричащие мумии

Египет полон загадок и тайн, многие из которых уже были разгаданы. Изучая гробницы, в 1886 году, исследователь Гастон Масперо наткнулся на необычную мумию. В отличие от остальных тел, найденных ранее, она была просто завернута в овечью шкуру. А ее лицо было искривлено в страшней гримасе, при этом у жуткой мумии был открыт рот. Ученые выдвигали разные версии, среди которых было отравление, захоронение египтянина живьем. На самом деле все оказалось довольно просто. При заматывании тела, рот также привязывали веревкой. Видимо плохое крепление приводило к тому, что веревка спадала, и челюсть ничем не удерживаемая падала вниз. В результате тело приобретало такой жуткий вид. И по сей день, археологи находят таких мумий, которых по-прежнему называют кричащими.

Безголовые викинги

В 2010 году список самых страшных археологических раскопок пополнили ученые, проводившие работы в графстве Дорсет. Группа надеялась найти хозяйственный инвентарь предков, их одежду, рабочие инструменты, чтобы пополнить исторические данные об их быте. Но, то на что они наткнулись, привело их в ужас. Ученые обнаружили останки человеческих тел, но без голов. Черепа находились неподалеку от могилы. Внимательно их изучив, археологи пришли к выводу, что это останки викингов. При этом черепов не хватало. Поэтому можно сделать вывод, что несколько голов каратели прихватили, в качестве трофея. Захоронение 54 викингов произошло в 8-9 веке.

Неизвестное существо

Ученые-аматоры, совершая прогулку по Национальному парку в Новой Зеландии, наткнулись на карстовую пещеру. Юные археологи решили ее посетить. Гуляя по коридорам пещеры группа увидела скелет, который хорошо сохранился, но представлял собой жуткое зрелище. Довольно крупное тело имело грубую кожу, клюв, огромные когти. Совершенно не понимаю, откуда взялось это чудище, ребята в срочном порядке покинули пещеру. Дальнейшие исследования показали, что это были останки древней птицы моа. Некоторые ученые уверены, что она еще живет на планете, просто прячется от людей.

Хрустальный череп

Археолог Фредерик Митчелл Хеджес, прогуливаясь по джунглям Белиза, сделал потрясающее открытие. Им был найден череп, изготовленный из горного хрусталя. Находка по весу затянула на 5 кг. Племена, жившие неподалеку, утверждают, что череп – это наследие племени майя. Всего их разбросано по миру 13 шт., а тому, кто соберет всю коллекцию, станут доступны тайны мироздания. Правда это или нет неизвестно, но тайна черепа не раскрыта по сей день. Удивительно, то что изготовлен он по технологии, которая противоречит известным человечеству химическим и физическим законам.

Вот такой удивительный, необычный, а порой страшный мир археологии. Впереди нас ждет еще много открытий и разгадок немыслимых тайн.