Рост популярности южнокорейской косметики за последние годы и в будущем

Содержание

  1. Секрет успеха — подход к красоте

В 2014 году корейская косметика продавалась в 129 странах. Основными экспортными направлениями выступили Китай, Гонконг и Япония. Россия тоже занимает достойный показатель — входит в топ-10 рынков сбыта. В указанный период такой продукции в нашу страну, согласно РБК, было ввезено на 7,1 млн $, что в 4 раза больше показателя 2011 года. При этом не прошло и 10 лет, как корейскую косметику отечественные ритейлеры начали закупать в объеме, значимом для статистики. Столь стремительный рост продолжится — российский косметический рынок относится к перспективнейшим, а компаниям Страны утренней свежести есть что предложить. Кстати, наиболее популярными брендами у нас выступают:

  • Holika Holika;
  • Tony Moly;
  • Missha;
  • Mizon.

Другие сильные цифры

Общий мировой экспорт корейских косметических компаний, согласно Cosmetology Info, только в первую четверть 2014 года составил 288 млн $. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост равен 24,8%. Безусловно, российские покупатели сделали вклад в это, но самую большую долю внесли жители Китая. Одна лишь корпорация Amorepacific, выпускающая продукцию под собственным именем и владеющая брендами Etude House, Ryo и многими другими, усилила влияние в Поднебесной на 70%. Отчасти это объясняется снижением там спроса на японскую косметику, что связано с аварией на АЭС Фукусима-1 в 2011 году. В среднем годовое увеличение экспорта корейских товаров красоты такого типа и их реализации иностранным туристам составляет 60%, согласно HSBC. Это позволяет констатировать, что косметика стала в Южной Корее главным экспортируемым товаром наряду с электроникой и автомобилями.

Секрет успеха — подход к красоте

Он заключается в том, что создаваемая там косметика направлена на устранение несовершенств кожи, а не только их скрывание. Поэтому даже декоративные средства зачастую обогащаются полезными природными маслами и экстрактами. За счет обогащенного состава, пользуясь, например, помадой или тинтом для губ, можно как придать желаемый оттенок, так и обеспечить коже увлажнение, питание. Конечно, многие производители из других стран, включая США и Францию, придерживаются той же концепции, но при этом позиционируют свою продукцию как хай-энд, устанавливая соответствующие цены. Большинство же корейских компаний, следуя строгим стандартам, работают в масс-секторе.

Больше всего поклонников у корейской косметики среди молодежи, что связано с игривостью упаковок и информированием о результатах с помощью видных представителей жанра K-pop, ставшего всемирно популярным. Однако местные компании думают о разных потребителях, предлагают и элегантно оформленные продукты, нацеленные на борьбу с возрастными изменениями. Для этого и достижения других успехов корейские косметологи постоянно ищут новые эффективные ингредиенты. Среди последних трендов использование улиточного секрета и пептида змеиного яда в разнообразных ухаживающих средствах, соли альгината натрия, добываемой из водорослей, в моделирующих масках. Да, корейская косметическая индустрия любит и умеет раздвигать границы, постоянно приятно удивляет!

Добавить комментарий